Электросамокаты(СИМ) стремительно врываются в нашу жизнь

27072024~4

Самые простые вопросы которые возникают при осмыслении СИМ, насколько безопасна езда на электросамокате в уже развитых мегаполисах где отсутствует соответствующая инфраструктура?
Поскольку в развитых городах времён почивший в бозе империи невозможно реализовать необходимые дорожки с соответствующей разметкой для перемещения по ним на СИМ без ущерба для участников дорожного движения по дорогам, пока электронные средства видеофиксации, а также по идентификации по личности человека не будут реализованы максимально эффективно, то необходимо реализовывать и развивать инфраструктуру для СИМ там, где это позволяет современная застройка, а именно там, где возводится крупные кварталы современного строения, то есть закладывать в процесс на этапе проектировки соответствующую инфраструктуру.
Таким образом, можно говорить о том, что использовать СИМ необходимо и максимально безопасно и исключительно в местах предусмотренных на этапе проектировки жилых кварталов.
В эфире ведущей программы был задан вопрос о том, как идентифицировать человека если у него электросамокат без опознавательных знаков или регистрационные знаки в виду погодных условий или технических средств не могут быть распознаны? Возникает встречный вопрос, а как идентифицировать при таких обстоятельствах человека, который передвигается на СИМ в тёмных очках и/или панаме, да ещё в тёмное время суток при плохом освещении? И тем более выяснить в каком состоянии он находится?
При таких обстоятельствах можно предположить, что регистрационные знаки на электросамокатах можно, например, заклеить женской прокладкой или лейкопластырем/малярным скотчем.
Тогда видится введение подкатегории в водительское удостоверение, обучение, сдача госэкзаменов, и соответственно контроль органов исполнительной власти, как для полноценных участников дорожного движения.
Не место велосипедам и электросамокатам на пешеходном тротуаре. Это достаточно травмоопасный для пешеходов вид транспорта.